Реклама транспортных услуг в интернете
Все знают, что реклама способствует эффективному увеличению продаж. Реклама транспортных услуг в Интернете
сегодня особенно актуальна. Она имеет огромные возможности, а число ее разновидностей постоянно увеличивается. Реклама в Интернете –
это малозатратный, но эффективный инструмент продвижения на рынке товара или услуги.
Всеобщая компьютеризация и постоянно развивающаяся паутина Интернета дает рекламодателям уникальную возможность презентовать себя и свой товар громадной аудитории. Сегодня существует большое количество видов реклам. Самыми популярными являются:
1. Баннерная реклама. Это маленький графический элемент, на котором изображен логотип фирмы, рекламируемый товар или рисунок, призванный привлечь внимание потенциального заказчика;
2. Контекстная реклама – это реклама, которая размещается на сайтах с соответствующей тематикой;
3. Поисковая оптимизация представляет собой продвижение сайта с целью выдачи его поисковиком по самым популярным запросам пользователей в Интернете;
4. Пресс-реализ является очень краткой рекламой, которая сообщает о предстоящем событии.
Она размещается на сайтах нужного тематического направления;
5. Реклама в социальных сетях, где размещаются объявления, а также проводятся компании
в группах целевой аудитории;
6. Всплывающая реклама еще называется «спамом». Это довольно агрессивный вид рекламы, который возникает без ведома и согласия пользователя. Такая реклама может иметь вид сообщения либо автоматически открывающегося окна
браузера;
7. Реклама, помещенная на электронных досках объявлений.
Реклама транспортных услуг в Интернете обычно сопутствует просмотру пользователями интересующей их информации и не мешает им. Такая реклама достаточно активная. Пользователь нажимает на соответствующее сообщение и оказывается прямо на сайте фирмы, предлагающей свои услуги.
Пользователь знакомится с информацией и при желании начинает общение с онлайн-консультантом. Чтобы познакомиться с интернет-рекламой, пользователю необходимо
иметь ПК, некоторые навыки и доступ во всемирную сеть.
Реклама может быть адресована целевой аудитории, объединенной по демографическому, возрастному и поведенческому признаку.
Преимуществом интернет-рекламы является:
1. Возможность контроля над статистикой просмотров;
2. Приемлемая цена. Разместить рекламу в Интернете гораздо дешевле, чем на телевидении. Стоимость интернет-рекламы не
влияет на ее высокую эффективность;
3. Интерактивность сообщения в Интернете положительно влияет на его продуктивность. У пользователя есть возможность узнать
подробности о предлагаемом товаре либо услуге, принять участие в обсуждении с другими людьми.
|