8(495)663-58-70



газель



09.07.2014 Перевозки из Москвы в Подмосковье.

Подробнее...


09.07.2014 Время дачного сезона на Gazeli-perevozki.

Подробнее...


15.07.2014 Как провести переезд правильно?

Подробнее...

Добро пожаловать!

Транспортная Компания Gazeli-perevozki рада приветствовать Вас на страницах нашего сайта. Надеемся на долгое, надежное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением к Вам...

Реклама транспортных услуг в интернете


  Все знают, что реклама способствует эффективному увеличению продаж. Реклама транспортных услуг в Интернете сегодня особенно актуальна. Она имеет огромные возможности, а число ее разновидностей постоянно увеличивается. Реклама в Интернете – это малозатратный, но эффективный инструмент продвижения на рынке товара или услуги.

   Всеобщая компьютеризация и постоянно развивающаяся паутина Интернета дает рекламодателям уникальную возможность презентовать себя и свой товар громадной аудитории. Сегодня существует большое количество видов реклам. Самыми популярными являются:

   1. Баннерная реклама. Это маленький графический элемент, на котором изображен логотип фирмы, рекламируемый товар или рисунок, призванный привлечь внимание потенциального заказчика;

   2. Контекстная реклама – это реклама, которая размещается на сайтах с соответствующей тематикой;

   3. Поисковая оптимизация представляет собой продвижение сайта с целью выдачи его поисковиком по самым популярным запросам пользователей в Интернете;

   4. Пресс-реализ является очень краткой рекламой, которая сообщает о предстоящем событии. Она размещается на сайтах нужного тематического направления;

   5. Реклама в социальных сетях, где размещаются объявления, а также проводятся компании в группах целевой аудитории; реклама транспортных услуг

   6. Всплывающая реклама еще называется «спамом». Это довольно агрессивный вид рекламы, который возникает без ведома и согласия пользователя. Такая реклама может иметь вид сообщения либо автоматически открывающегося окна браузера;

   7. Реклама, помещенная на электронных досках объявлений.

   Реклама транспортных услуг в Интернете обычно сопутствует просмотру пользователями интересующей их информации и не мешает им. Такая реклама достаточно активная. Пользователь нажимает на соответствующее сообщение и оказывается прямо на сайте фирмы, предлагающей свои услуги. Пользователь знакомится с информацией и при желании начинает общение с онлайн-консультантом. Чтобы познакомиться с интернет-рекламой, пользователю необходимо иметь ПК, некоторые навыки и доступ во всемирную сеть.

   Реклама может быть адресована целевой аудитории, объединенной по демографическому, возрастному и поведенческому признаку.

   Преимуществом интернет-рекламы является:

   1. Возможность контроля над статистикой просмотров;

   2. Приемлемая цена. Разместить рекламу в Интернете гораздо дешевле, чем на телевидении. Стоимость интернет-рекламы не влияет на ее высокую эффективность;

   3. Интерактивность сообщения в Интернете положительно влияет на его продуктивность. У пользователя есть возможность узнать подробности о предлагаемом товаре либо услуге, принять участие в обсуждении с другими людьми.